вся правда о церкви, религии.

«Про Христа, выгнавшего из храма быков, овец и продавцов, должны были говорить, что он кощунствует. Если бы он пришел теперь и увидал то, что делается его именем в церкви, то еще с большим и более законным гневом наверно повыкидывал бы все эти ужасные антиминсы, и копья, и кресты, и чаши, и свечи, и иконы, и все то, посредством чего они, колдуя, скрывают от людей Бога и его учение».

                                                                                                                                      Л.Н. Толстой, из письма 04 апреля 1901 года.

Внимание: Если Вы считаете себя верующим, имеющим религиозные чувства, которые можно каким либо образом оскорбить, то просмотр этой статьи Вам ЗАПРЕЩАЕТСЯЕсли Вы нарушаете это правило, и просматриваете данную статью, то делаете это под свою личную ответственность, и я не несу никакой ответственности за Ваши религиозные чувства и обиды!

Если Вы всё таки отважились на просмотр данной статьи - то настоятельно рекомендую истинно верующим - вначале перед просмотром прочитайте Ветхий Завет, или приступите к просмотру этой статьи, имея у себя под рукой Ветхий Завет (Библию), не надо верить всему тому, что здесь написано в слепую, берёте Ветхий Завет и всё перепроверяете. Всё что здесь говорится - говорится не голословно, а имеет, как аргументированное доказательство, ссылки к Ветхому Завету и Библии, а также к другим документальным и архивным источникам.

Пора просыпаться и начинать думать....

КАК РУСЬ КРЕСТИЛИ.

До принятия христианства, наша с вами страна, Русь процветала и бурно развивалась. 

Христианство захватило Русь в 988 г. во времена правления князя Владимира. Как это произошло? 

Официальную версию можно прочитать из официальной истории России, например из Ишимова «История России», Новосибирск, 1993  Суть официальной истории такая:

"До князя Владимира царило язычество, и Русь процветала. Соседние народы уговаривали Владимира перейти в их веру, и к нему приходило много послов от камских болгар, от немецких католиков, от евреев и от греков, и каждый расхваливал свою веру. Владимир вначале оценивал эти веры по красоте придуманного. Посоветовался с боярами. Они ему сказали: 'Всякий свою веру хвалит, а лучше послать в разные земли узнать, где вера лучше'. Владимир и послал десять самых умных бояр к болгарам, немцам и грекам. У болгар они нашли бедные храмы, унылые молитвы, печальные лица; у немцев много обрядов, да без красоты и величия. Наконец они приехали в Царьград. Император узнал об этом и решил показать русским служение патриарха. 'С патриархом служило множество духовенства, ИКОНОСТАС СИЯЛ В ЗОЛОТЕ И СЕРЕБРЕ, ФИМИАМ НАПОЛНЯЛ ЦЕРКОВЬ, ПЕНИЕ ТАК И ЛИЛОСЬ В ДУШУ'. Внешняя красота и величие, роскошь и богатство поразили и восхитили боярскую комиссию, и когда она вернулась в Киев, то сказала Владимиру: 'После сладкого человек не захочет горького, так и мы, увидя греческую веру, не хотим иной'. 'Ну что ж, быть посему, выбираем христианство', - сказал Владимир”.

Вот так преподносится процесс христианизации Руси по официальной версии. Право же, не очень правдоподобно! Из официальной истории следует, что сама процедура выбора религии у Владимира и его свиты носила якобы наивный примитивный характер. И главную роль в этом выборе сыграла не осмысленность религии (ее никто и не разбирал), а внешняя красота ритуалов и стремление бояр к роскоши и богатству. То есть, по официальной версии, внедрение христианства на Русь было результатом глупости Владимира и его окружения. Теперь, вспомним, что отец князя Владимира -  великий князь Святослав презирал христианство и прекрасно понимал его сущность. Однозначны его слова: «Вера христианска — уродство есть». Не мог сын Святослава, зная мнение своего отца, вдруг ни с того ни с сего поменять религию всех русских предков. Не бывало такого на Руси никогда. Да и основания для такого серьезнейшего решения, как смена многотысячелетней религии, не могут быть такими примитивными, как это описано в официальной истории. Да и народ бы не стерпел такого надругательства над тысячелетней религией предков. Повесили бы такого поганого князя, и дружина бы не помогла. 

Давайте посмотрим, кто же такой этот князь Владимир, откуда он взялся?

Владимир - это сын Святослава, Святослава, который разгромил Хазарский каганат (евреев). Появление евреев в Киевской Руси следует отнести к очень отдаленной эпохе. Евреи, жившие до Владимира, были из Хазарского царства. Царство было сильным. Даже Киев платил ему дань. В 964 году князь СВЯТОСЛАВ разгромил Хазарский каганат. 

Святослав завоевал царство хазарского каганата и присоединил его к Руси. Но после этого хазарские евреи, как тараканы поползли на Киевскую землю. Их манило туда огромное торговое значение Киева, лежавшего на главном водном пути от греков к Варяжскому морю. Внедрение "своих кадров" в высшие эшелоны власти и совращение властителей через еврейских женщин — излюблинный метод евреев.. 

Мать князя Святослава — княгиня Ольга, не предполагая каких-либо дурных последствий, приняла на работу ключницу еврейскую девушку Малушу. Отцом означенной Малуши был раввин, также носивший еврейское имя Малк из русского города Любича, который в свое время находился в вассальной зависимости от Хазарского каганата ( В. Емельянов «Десионизация», 1979, Париж).  По наущению своего папочки, Малуша в один прекрасный момент отдыха подпоила и соблазнила князя Святослава и забеременела. Ольга, узнав, что Малуша зачала от Святослава, разгневалась и сослала ее в село Будутино близ Пскова, где и родился Владимир.  Даже в «Повести временных лет» - Владимир, внук раввина Малка, остался фигурировать как «робичич», т. е. «раввиныч». Однако, в последующих официальных историях России стал упорно переводится как «сын рабыни». Не лучше относился к плоду своей мимолетной связи и сам князь Святослав Игоревич. Покидая землю Русскую и уезжая в Болгарию, Святослав старшего сына Ярополка посадил княжить в Киеве, среднего Олега в земле Древлянской, а самому младшему Владимиру не назначил никакого удела. Новгородцы, стремясь к самостоятельности от Киева, по совету Добрыни (брата Малки) стали просить у Святослава - его сына Владимира в князья. Святослав не любил новгородцев и, отпуская к ним сына-полукровку Владимира, сказал: «Возьмите его! По Вас и князь». Новгородцы повезли к себе малолетнего Владимира, с ним отправился и его родной дядя по матери-еврейки, Добрыня (это по-русски, а подлинное имя Дабран) и правил Новгородом, пока не возмужал Владимир (источник «Повесть временных лет», 1864 г.). 

 Коварный Дабран-Добрыня не дремал за престолом, а думал о реализации тысячелетних иудейских планов. Вначале он послал Владимира на двухлетнюю стажировку в Западную Русь, где к тому времени арийская вера сильно деградировала в результате подрывной деятельности иудеев-псевдоязычников. Именно, эти, так называемые язычники задолго до появления Владимира медленно, но верно развращали западных русов насаживанием грубых истуканов-идолов, храмов-капищ и, главным образом, принесением кровавых жертвоприношений. Чаще всего для этих жертвоприношений использовали невинных мальчиков, кровь которых пользовалась у евреев большим спросом. Во время этой стажировки, иудеи натравливали Владимира, как ему отомстить ненавистным родичам по отцовской линии за потерю власти его родичами по матери. Он должен был взорвать арийскую веру изнутри путем внедрения рабской христианской религии. Вернувшись в Новгород с нанятой на иудейские деньги дружиной подонков, Владимир безжалостно и вероломно убивает своего брата Ярополка (по иудейским законам, любой не еврей - всего лишь гой, т.е скот) и узурпирует власть в южной Руси. Беременную вдову своего брата "святой" Владимир изнасиловал и взял себе вторую жену, Рогнеду, которую для начала изнасиловал во взятом штурмом Полоцке на глазах ее связанных родителей-князей, а потом велел их убить. 

Воссев на киевский престол, он по заранее разработанному коварному плану, начинает проявлять повышенное почтение к арийским Богам. Призывает поставить ранее неизвестных на Руси идолов и не только поклоняться им, но и приносить в жертву невинных мальчиков. Жертвенная кровь собиралась и поставлялась иудейским заказчикам. 10 лет идолопоклонства, сопровождавшихся кровавым изуверством, как и было запланировано, взорвали арийскую религию изнутри. Русские стали роптать на собственных Богов, которым до этого благоговейно поклонялись тысячелетиями. Только после этого Владимир внедрил христианство силой. Несмотря на то что старая религия была в значительной степени скомпрометирована, новая христианская вера всё равно не была принята русским народом. Вначале Владимир и его банда поубивали языческих волхвов. Потом, приглашенные Владимиром из Царьграда, иудеи в поповских рясах начали войну с «поганым язычеством», каковым эти жиды называли светлую религию наших предков. 

                            …На широких стогнах, в ночных кострах 

                                Жгли языческое «чернокнижие». 

                                 Все, что русский люд испокон веков 

                                  На бересте чертил глаголицей, 

                                  Полетело чохом в гортань костров, 

                                   Осененной царьградской троицей. 

                                    И сгорали в книгах берестяных 

                                   Дива дивные, тайны тайные, 

                                  Заповеданный голубиный стих 

                                  Травы мудрые, звезды дальние. 

                                                                                                    (Игорь Кобзев) 

 

В 996 г. князь Владимир уничтожает подробный Летописный Свод Русской Империи и устанавливает запрет на Русскую историю до христианизации, то есть закрывает историю. Но, несмотря на все старание, Владимиру и его шайке не удалось полностью ликвидировать исторические источники. Их было слишком много, и они были распространены очень широко.

Геноцид русского населения при «христианизации» Киевской Руси был такой, что страна превратилась в полупустыню. Если до «крещения» на территории Киевской Руси было более 300 городов, то после - остались живыми только десятая часть городов! А 270 городов Киевской Руси превратились в мёртвые города!

На самом деле, крещение был МЕСТЬЮ за уничтожение Хазарского Каганата - ПАРАЗИТИЧЕСКОГО ГОСУДАРСТВА, созданного ИУДЕЯМИ. Церковь, прикрываясь именем Иисуса Христа, полностью исказив при этом его учение, навязало паразитическую власть евреев над другими народами.

 Лаврентьевская летопись. Перевод Б. Кресеня. 

 6579 (1071). Был голод в Ростовской области, и тогда восстали два волхва близ Ярославля <...>. И пришли на Белозеро, и было с ними людей 300. В то же время случилось прийти от Святослава собирающему дань Яню, сыну Вышатину <...>. Янь же повелел бить их и вырывать у них бороды. Когда их били и выдирали расщепом бороды, спросил их Янь: "Что же вам молвят боги?" Они же ответили: "Стать нам пред Святославом!" И повелел им Янь вложить рубли в уста и привязать их к мачте лодки и пустил их пред собою в ладье, а сам пошел за ними. Остановились на устье Шексны, и сказал им Янь: "Что же вам теперь боги молвят?" Они же ответили: "Так нам боги молвят: не быть нам живыми от тебя". И сказал им Янь: "То они вам правду поведали". <...> Они же, схватив их, убили их и повесили на дубе. 

ТРЕТЬ ЖИТЕЛЕЙ РУСИ ПОГИБЛО ПРИ КРЕЩЕНИИ РУСИ. Запомните это!  Как помните двадцать миллионов погибших в ходе Великой Отечественной Войны. 

Воины, до последнего вздоха дравшиеся, резавшиеся, грызшиеся на стенах и улицах родных крепостей с цепными псами Владимира - хазарского ублюдка-рабёныша... Старухи, в темноте запертых изнутри изб, под тихий плач внучек и успокаивающий шёпот-дочерей и снох, сухонькими руками выбивавшие из огнива искры над зорохами щедро рассыпанной по полу сухой соломы... старики, до последнего старавшиеся перекрыть звуками древнего песнопения торжествующий рёв победителей и треск рушащихся ворот святилища... Это именно их требовали казнить кроткие служители милосердного палестинского бога. Треть. Жителей. Руси. Просто помните. Просто — помните это. Помните их. 

Как можно называть веру святой и от Бога, если она насаждается путями безжалостного террора не взирая ни на женщин, ни на детей, ни на стариков? Как можно называть веру якобы от Бога, если носители этой веры уничтожают учёных, философов древности, объявляя все дохристианские знания и дохристианскую эпоху тьмы и мракобесия, сжигают библиотеки, людей носителей уникальных знаний в огне? А ведь именно истинные знания являются причинами и средством создания нашего мира и нас.

ИНКВИЗИЦИЯ - борьба церковников с Ведичеством - мировоззрением наших с вами предков. Уничтожались не только письменные источники, но и носители знаний. На Руси знания в основном передавались по Роду. От отца к сыну, от деда - внукам. Главным носителем родовых знаний были не книги, а Волхвы и Ведуньи, поэтому они в первую очередь уничтожались. В плотную этим вопросом занимался Петр-1. Сначала он собрал, под предлогом создания библиотеки, все ведические писания и сжег их. А затем преступил к одной из главных задач, борьбе с долгожительством на Руси. У русов живших более 100 лет, а у кого и раньше, открывалась родовая память и они были живыми источниками Вед. Необходимо было сократить продолжительность жизни. Для этого, он "прорубил ОКНО В ЕВРОПУ", и от туда хлынул алкоголь, табак, вареноедение, картофель, разврат и т д. Полезные злаки и травы уничтожались. Уничтожалось, целительство, знахарство. Внедрялись врачи и медицина. По мимо этого мужчин уничтожали в регулярных войнах, как это делается сейчас на Украине. Русских женщин, насиловали чужеземцы, растворяя нашу кровь своей гадью.  КРОВЬ - воплощение родовой памяти. Именно, по нашей крови передаться вся наша родовая информация и генетика. Посмотрите, что творится сейчас в России и Европе... Женщину на Руси сравнивали с Землей. Ее защищали от чужеземной нечисти, как и родную матушку-землю. Что защищаем мы теперь? У нас давно нет своей земли, а наших женщин развратили чужеземцы.  Нет чистой крови, нет родовой памяти. Не многим родам удалось сберечь чистоту крови. Но таковые есть. Есть и письменные источники, они нужны нам, что бы вспомнить... Основа нашей памяти заложена в нашей крови. А, язык наш волшебный (буквица славянская), как видите, уничтожается системой со всей пролетарской ненавистью. Коверкать его стали с прихода на Русь Кирила и Мифодия. Язык, наш родной - это единственное, что еще может пробудить нашу спящую память.

Преступления христиан совершенные в древности в борьбе за установление самой истинной религии на земле, основанной на вере (вкратце) :

64 г. Христиане поджигают Рим. Позже вину за это злодеяние христиане свалили на императора Нерона. 

391 г. Рим. Император Феодосий запрещает все языческие культы. 

392 г. Рим. Феодосий издает указ о закрытии всех языческих храмов. Часть из них должна быть полностью разрушена. 

415 г. Александрия. Разъяренная толпа фанатиков-христиан убивает греческого математика и философа Евпатию (женщину), управляющую знаменитой александрийской библиотекой. После убийства Евпатии, христиане разрушают саму библиотеку. 

438 г. Рим. Вступает в силу закон, который предусматривает смертную казнь для язычников. 

451 г. Рим. Вводится смертная казнь и для тех, кто предоставляет свои жилища язычникам для отправления языческих культов. 

719 г. Папа Грегор поручает бишопу(епископу) Бонифацию миссионерство среди германских племен. В 723 г. Бонифаций собственноручно срубает известную святыню Германцев - Дуб Донара (бога Тора) в Земле Гессен и строит из него часовню. 

956-986 гг. Гаральд Синезубый силой пытается ввести христианство в Дании, вплоть до 960 г. это же делает Гакон Добрый и Трюггви, отец Олафа Святого в Норвегии ("Сага о Йомских Викингах"). 

 988 г. Кн. Святым Владимиром (Василием: имя, данное при крещении) - истреблены кумиры Велеса и Услада, кумир Перуна избит палками и лошадями протащен через весь Киев, уничтожены кумиры Хорса, Стрибога, Симаргла, Макоши, Даждьбога. "А кто не прийдет, противен мне будет" - так сказал Влидимир. Русь крестили в кровавой купели, освещаемой отблеском пожарищ. 

989-990 гг. "Святой князь Владимир" в процессе крещения учинил резню в Новгороде. Князь Владимир при покорении и крещении белых хорватов уничтожил десятки городов и сел. Учреждение "Церковного Устава св. Владимира", где предписывалось сожжение волхвов. 

 995-1002 гг. Олаф Трюгвассон начинает введение христианства в Норвегии, оскверняет капище Тора ("Сага об Олафе Трюгвассоне"). 

1008 г. Уничтожена священная роща (Святобора) сорбов близ Мерзебурга епископом Мерзебургским ("Вагнерово рассуждение об идолопоклонстве древних жителей Миснии", Лейпциг, 1698 г.) 

 1018 г. Пожар в Киеве. Христиане, приписывая его злому чародейству, безжалостно убивают многих старых женщин, мнимых волшебниц. 

1252 г. Булла Иннокентия IV „ad exstirpenda" (об уничтожении) о введении пыткок для получения признания. 

1633 г. Инквизиция вынуждает отказаться от «своих заблуждений» итальянского математика, философа и физика Галилео Галилея. 

1063-1157 гг. Неоднократно сжигался храм Радегаста (Ретринский Храм) г. Ретра на земле лютичей-ретарей. Последний раз германским государем Лотарем. Оплавленные бронзовые кумиры лютичей числом 85 штук из Храма найдены в начале 18 века и описаны в 1774-1795 гг. Многие фигурки содержат славянские рунические надписи, как на Микоржинских камнях (Польша, Познаньское воеводство). 

 1150 г. "Святой князь Александр Невский" учинил резню в Новгороде (убийство мирных жителей). 

1168 г. После захвата датским королем Вальдемаром I острова Руян (Рюген, Германия), осквернен и разграблен храм Свентовита (Аркона). Кумир Свентовита вместе с другими изображениями языческих кумиров истреблен епископом Абсалоном (Гельмгольд "Славянская Хроника". До 1177 г.). 

1169 г. "Святой князь Андрей Боголюбский" сжег Киев. 

1227 г. Новгород, четыре волхва были приведены на архиерейский двор и там сожжены: "изжьгоша волхвов четыре на Ярославлъ дворе" с разрешения архиепископа. Никоновская Летопись, т.10, СПб., 1862 г.: "Явились во Новогороде волхвы, ведуны, потворницы, и многие волхования, и потворы, и знамения творили. Новогородцы же поймали их и привели волхвов на двор мужей князя Ярослава, и связали волхвов всех, и бросили в огонь, и тут они все сгорели". 

1375 г. Новгород. Казнь еретиков-стригольников. 

1411 г. Псков. Сожжены 12 "вещих жонок" (колдуний, ведьм). 

1462 г. Иоанн Можайский, осудив на смерть боярина Андрея Дмитриевича, всенародно сжег его на костре вместе с женою за мнимое волшебство. 

1484 г. Булла Инокентия VIII, осуждено 100 тыс человек. 

1485 г. Пьемонт. Сожжена 41 «ведьма». 

1504 г. По приказанию московского митрополита Даниила за чтение иностранных книг в Москве сожгли князя Лукомского, как еретики были сожжены Иван Волков, Михаил Коноплев, Иван Максимов, в Новгороде - Некрас Рукавов. Позже их участь разделил Юрьевский митрополит Кассиан. 

1551 г. Стоглавый собор запретил заниматься рядом наук, в том числе астрономией. 

1554 г. Сожгли Матвея Башкина, проповедовавшего, что рабство несовместимо с христианством. 

1568 г. По наущению церковников была разгромлена первая русская типография, а смерд Никитка, изобретший летательный аппарат, сожжен «за содружество с нечистой силой». 

1601-1603 гг. Во время страшного голода митрополит, имея полные амбары хлеба, придержал свои запасы, выжидая, пока цены поднимутся еще выше. 

1619 г. Тулуза. По приказу церкви сожжен итальянский философ Ванини. Сначала ему отрезали язык, чтобы он не мог обращаться к народу. Так как философ намеревался продолжать писать, было вынесено решение сжечь Ванини живым. 

1640 г. Христианские ханжи из группы «ревнителей благочестия» побудили молодого царя Алексея Михайловича издать указ против скоморохов. «В одной Москве десятки возов набивали музыкальными инструментами, отнятыми и в боярских и в дворянских, и в домах посадских людей. И жгли, жгли, жгли». 

 1654-1659 гг. Раскол в русской христианской церкви. Гонения на старообрядцев. По наущению Никона и приказам царя Алексея Михайловича христиане нового обряда совершают следующие деяния: 

Убиты протопоп костромской Данила, поп Михайла волжский 

Священнику Гавриилу отрубили голову в Нижнем Новгороде 

Старца Иону Казанца разрезали на пять частей в Кольском остроге 

В Холмогорах сожгли священника Полиевкта и с ним вместе четырнадцать человек 

В Нижнем сожгли народу много 

В Казане - 30 человек 

В Киеве - стрельца Илариона 

А живущих на Волге, в городах, селах и деревнях, клали по меч тысящами 

1676 г. После девятилетней осады Киновии Соловецкой воевода Иоанн Мещерский ворвался в поселение и жестоко истребил до 500 человек (...и всеразличными смертьми чашу страданий испиша, аки класы доброплодныя острейшим мучения серпом пожати быша, и кровию своего древлецерковная предания запечатлеша). 

1682 г. В деревянном срубе сожжены: протопоп Аввакум вместе с женой Анастасией и детьми, иерей Лазарь Романовский, претерпевший двукратное отрезание языка и усечение десницы (правой руки), диакон Федор Благовещенского Собора, также претерпевший двукратное отрезание языка и отсечение десницы, а также инок Епифаний 

1250-е гг. "Святой князь Александр Невский" учинил резню в Новгороде (и это не поле брани, это убийство мирных жителей, гражданских). 

Конец XIII века. Обосновывая практику кровавых расправ с инакомыслящими и сопротивляющимися, иерархи православной церкви охотно ссылались на деятельность библейских персонажей. Так, владимирский епископ Серапион в конце XIII века, призывая к расправе с "колдунами" и "ведьмами", указывал на пример пророка и царя Давида в Иерусалиме, которые искореняли "всех творящих беззаконие: одних убийством, иных заточеньем, а иных - заключеньем в тюрьму" [Е. Петухов, Серапион Владимирский, русский проповедник XIII века, СПБ 1888, стр.65.]. Видели ли деятели церкви, что истребление людей противоречит некоторым положениям евангельской проповеди? Они не могли этого не видеть, но вспоминали о евангельском милосердии только тогда, когда это им было выгодно. 

1285 г. Кормчая книга. "отлучать от церкви тех, кто ходят к волхвам и обавникам". 

1375 г. Новгород. Казнь еретиков-стригольников. 

XV век Новгородский епископ пишет митрополиту Зосиме: "Ано фрязове по своей вере како крепость держат! Сказывал ми посол цесарев про шпанского короля, как он свою землю очистил, и аз тех речей и список к тебе посылал - завидки берут и хочется перенимать опыт у инквизиции..." 

1490 г. Собор требовал смертной казни еретиков, Иван III воспрепятствовал. 

1499 г. Книга "Поучение священнослужителей". Против язычества. 

Начало XVI века. Казнь Фомы, двоюродного брата Дмитрия Тверетинова (иконоборцы). 

1504 г. Собор постановил сжечь Ивана Волка-Курицина, Дмитрия Коноплева и Ивана Максимова в клетке, что и было осуществлено. 

1515 г. Сожжено и уничтожено более 500 ведьм. 

1505 г. Поучения против язычества в "Грамоте митрополитов Фотия и Даниила", "Домострой" и "Стоглав" предписывают наказания волхвов и тех, кто знается с кудесниками. 

1551 г. Иван Грозный пишет митрополиту Макарию: "В монахи постриглись ради покоя телесного, чтобы всегда бражничать. Упивание безмерное, разврат, содомский грех. Отцы пустынники ходят с иконами, якобы собирая деньги на постройку монастыря, а на самом деле затем, чтобы их пропить". Вся эта поповщина существовала за счет труда русского крепостного. Только на Троице-Сергиев монастырь работало около 80.000 крепостных. 

1552 г. Поучения против язычества в "Судебнике". 

1564 г. Иван IV, письмо Курбскому: "Нигде же обрящеши не разориться царству, еже от попов владому". 

Статистика: за 1601-1700 гг. в Москве было издано 483 тиража книг. 

Из них НЕ религиозных - всего 7 (семь). 

 1648 г. Указ христианского монарха Алексея Михайловича о запрещении песен, праздников, плясок, игрищ. Запрещено даже качаться на качелях (!). Запрещено хоронить павших воинов в горицах (курганах) и проводить тризну (поминки с застольем). В указе упоминалось о вреде скоморохов, предписывалось ломать дуды, гусли и т.д., а тем, кто за скоморохами следует (подражает, ряжничает), предписывались батоги и ссылка. 

РАСКОЛ: После решений собора 1666 г. нераскаявшиеся остатки стригольников Соловецкого монастыря по настоянию патриарха Иоакима были казнены (более 50 человек). 

 И это далеко не полный список.

Христианство насаждали огнём и мечом, людей сжигали тысячами, и топили, и что только не творили, но про это, наши служители церкви, стараются не помнить. Папа Римский как-то изменил своим убеждениям и попросил прощение за костры инквизиции (надо же, совесть проявилась), а наши попы молчат, утверждают, что этого не было на Руси, хотя было всё тоже самое. Защищая родную культуру, славяне брались за оружие, велась гражданская война. Чтобы остановить братоубийство и не позволить уничтожить Веру Предков, появились псевдохристиане, как Сергий Радонежский. Он видел как погибает древняя Вера (миропонимание), он видел, как вместо неё насаждается чуждая русичам религия. Сергию Радонежскому удалось изменить христианскую религию, тем самым объединить христиан и ведических русов. Т.е. терминология была христианская, но ядро осталось древнего учения, в основе которого – образование, сохранение музыки, легенд, преданий. Всё это было в церкви Сергия Радонежского, которая по сути была ведическая. Сергий, и все его единомышленники, создают христианскую религию на базисе учителей, все священники стали учителями. С ними работали наши русские уцелевшие Волхвы (солнечные, ведические Жрецы). Детей обучали Рунам и Буквице, общим законам мироздания. Для волхвов главной задачей было – передать ведические знания подрастающему поколению. Ведические Храмы на Руси – это были школы. При Сергии Радонежском (XIV в.) часть древних книг удалось спасти, сохранить. Книги были переданы в Московскую библиотеку. Её собрали подвижники Сергия Радонежского и руские волхвы. Но из-за предательства христиан, Московская библиотека была сожжена. Одна из первоочередных задач "христианства" – уничтожение древних знаний. Киевскую библиотеку сразу уничтожили полностью при крещении Руси, затем Московскую, и оставалась самая мощная библиотека Великого Новгорода, которую во времена Ивана III перевезли в Москву. В XVI веке Иван Грозный, понимая, что эти книги безценны для Руси, собрал последних людей, кто был причастен к древней цивилизации, и спрятал всю библиотеку для будущих поколений. И за это ему низкий поклон. Иван Грозный пытался возродить церковь именно Сергия Радонежкского. За что, впоследствии и был оболган иудеями Иван Грозный, и был представлен как злодей. В XVI веке законы церкви Сергия начинают распространяться на Руси, поэтому Западу потребовалась ещё одна реформа. В 1666 году произошёл Великий раскол (никонианский) — это очередное крещение Руси — опять кровь (староверов и старообрядцев), уничтожение тысяч древних книг. Никон проводит реформы, строит другую церковь на Руси, для этого надо было уничтожить наследие церкви Сергия Радонежского, поскольку она не полностью была византийской. Русский народ с головой затолкали в эту грязь византийскую, и мы до сих пор в ней копошимся, не можем из неё выбраться. Власть, которая стала жить с этого времени в соответствии с церковными христианскими правилами и канонами, стала мученической для всего славянского народа. В соответствии с постановлениями Никона и его русской версией, родились законы, которые были против всякого волшебства, суеверий и даже против лекарей. Князья официально предоставляли церкви права суда над некоторыми из видов преступлений. Людей теперь судили за развод, за ведовство, за зелейничество (лечение травами), за ересь против христианства, за сквернословие, за оскорбление «чистоты и святости» храма, за почитание языческих Богов. Будучи ещё совсем недавно вне закона теперь "христиане" могли творить всё, что им заблагорассудиться. Естественно, люди, которые тысячелетия жили на своей земле в ладу и в дружбе, вдруг оказались взаперти у себя же дома. Чужестранцы могли наказать человека за любую оплошность, а верховная власть была не на стороне своего народа. Зачастую судили людей не судьи, а представители новой религии, которых совершенно не заботили ни традиции, ни обычаи славянской земли. Ярослав с помощью церкви разработал устав, который отвечал требованиям духовных лиц. Вот только немногие из законов, которые увидели люди того времени, ещё вчера бывшие язычниками - епитимье, штрафу и помещению в церковный дом могли быть подвергнуты те, кто ел конину, медведятину, а также те кто разделил трапезу с язычником. Грех по "христианским" понятиям считался нарушением закона и карался. Быть язычником и общаться с язычником считалось преступлением. Такой человек был виновен и отдавался в руки властвующей церкви. Денежный штраф в пользу судьи, которым часто выступал представитель церкви, был самым частым способом наказания. Вторым по популярности было помещение в церковный дом на определённый срок, где осуждённый был обязан посещать храм, трудился на благо церкви, а также подвергался телесным наказаниям. Однако, это лишь цветочки. В некоторых источниках сохранились описания куда более ужасных вещей. В Лаврентьевской летописи 1069 года говорится о зверствах епископа Федора из Ростова: «Много бо пострадаша человецы от него … головы порезывая … иним же очи выжегая и язык урезая». О Новгородском архиерее Луке Жидяте в XI веке, христианский летописец пишет: “Сей мучитель резал головы и бороды, выжигал глаза, урезал язык, иных распинал и подвергал мучениям”. Тех, кто не подчинялся церкви, посмел высказываться против, и продолжал жить по язычески, сжигали на кострах и варили в «собственном соку» в раскалённых железных котлах. Уничтожались все культурные центры славян-язычников — капища, святилища, священные рощи, кумиры, идолы. На этих местах возводились храмы и церкви. Торжествующие "христиане" освещали языческие сооружения. Новгородский Детинец, который находился в изначальном центре и являлся главным капищем-святилищем, был разрушен и на его месте построен Софийский собор. На месте Новгородских капищ Велеса и Перуна построены храмы Власия, Илии Пророка и Рождества Богородицы. Вводились всё новые и новые законы, которые были направлены на то, что бы из Руси, некогда великой и мощной, сделать покорного слугу, где даже самый мелкий сан священнослужителей мог приказать и его приказ был бы исполнен.

Даже сейчас мы можем ощутить влияние греческой культуры, которая пришла тысячу лет назад вместе с христианством. В современных школах изучают греческую историю, которой судя по учебникам много тысячелетий, а нашей стране не больше десяти столетий. Каждый школьник знает кто такой греческий бог Зевс, Артемида, Геракл, но никто не знает, кто такой Родной Бог Велес, Род, Сварог, Макошь, Перун, Дажьбог и т.д. Греческая и Римская история стала основополагающей в обучении детей. История же дохристианской Руси преподаётся как варварская, не стоящая внимания. Мы видим, как одна культура завоевала другую культуру, насадила не только свои ценности, но даже свою историю и свой взгляд на нашу историю. Практически сразу после христианизации началось уничтожение искусства, в частности музыкального искусства. Гусли, сопели, трубы, свирели, цевница и другие музыкальные инструменты были признаны христианскими проповедниками, дьявольским соблазном и сатанинскими играми. Скоморохи, которые играли на традиционных инструментах, запрещались и преследовались. В случае поимки играющими на празднике, скоморохов выдворяли далеко за пределы города или наказывали. Музыкальные инструменты беспощадно уничтожались. Весь фольклор был признан бесовским, поучениями от Сатаны и назывался пережитком языческого неправедного прошлого славян. Сохранились свидетельства, что из городов вывозились полные телеги инструментов и сжигались за городом. Единственной не греховной музыкой считалось церковное пение. Людям просто ничего неизвестно о своём прошлом. В нашей стране христианство, наполовину уничтожив язычество, сплелось с ним в какой-то извращённой форме. Люди больше не знают — зачем они отмечают языческие праздники и как это относится к христианству. По сути, являясь язычниками и живя по языческим законам, в соответствии с традициями своих далёких предков, славяне упорно верят, что они христиане. Что бы было понятнее, можно привести в пример страны, где поклоняются Вуду. Они говорят, что являются христианами и именем Иисуса режут кур и делают куклы Вуду. На самом деле ничего христианского в них нет, только обманная оправа. То же самое и с Россией. Языческие праздники и ритуалы – Масленица, Купала, Коляда и другие. Россия всегда поклонялась языческим богам и большинство икон в церквях – это языческие герои, языческие Боги, переименованные в христианских. Произошёл небольшой обман со стороны церкви, но русскую душу не обманешь, и мы всегда были, остаёмся и будем оставаться язычниками. С приходом инородной, христианской религии, мы на земле русской – как чужие. Бездумно, не зная зачем, как роботы красим яйца, сжигаем весной бабу, отмечаем Коляду и прыгаем через костры на Купалу. По языческим традициям каждый год ныряем в прорубь, никто не знает зачем, но продолжаем нырять. 

Сейчас идёт возвращение к истокам своей истинной Веры, к своим традициям.

Церковные ритуалы или чёрная магия?!

Данная статья направлена на раскрытие особого смысла многих церковных обрядов, священнодействий с точки зрения магики (науки о Магии) и не носит антирелигиозного характера, а только информирует об истинных механизмах происходящего в храмах.

Сразу скажу, для особо верующих в Христа - церковь никакого отношения к учению Христа не имеет, она просто исказило его учение, использовало это имя в своих целях. В этом можно убедиться, если внимательно и вдумчиво прочитаете хотя бы Евангелие. Практически все обряды, которые происходят в церкви, основаны на магии. Да, да  - вы не ослышались - на магии, причём на чёрной магии. Важно понимать это.

Обряд причащения (евхаристия) – каждый христианин обязан вкушать плоть и кровь Иисуса Христа (РПЦ рекомендует кушать Христа взрослым — ежемесячно, младенцам – еженедельно).

Евхаристия — это один из самых мерзких обрядов, который был позаимствован из магии Вуду. По обрядам Вуду, победитель должен съесть часть плоти и крови поверженного врага, чтобы обрести его силы и навечно сделать своим рабом. Это обряд каннибализма; без разницы -  ментально или не ментально христиане кушают. Мысленно они настраиваются на плоть и кровь Христа, т.е. совершают обряд каннибализма. "Святая Церковь" называет это светлым обрядом, а на самом деле это типично чёрная магия. Какой же там может быть свет? В обряде причащения используется принцип отождествления. Отождествление означает перенос астрально-ментальных свойств с одной сущности на другую. То есть человек, отождествляя себя с Христом, принимает на себя свойства уже умершего человека, присоединяясь тем самым к миру мёртвых.

А совершая крестное знамение, человек чертит рукой звезду - символ магии . 

КРЕЩЕНИЕ - это обряд блокировки развития сущности человека, обряд подключения очередного донора к эгрегору церкви. Это способ сделать человека слепым, чтобы он так и не понял, что происходит в его жизни и в окружающем его мире. 

Сам обряд крещение состоит из нескольких стадий - крещение, миропомазание, пострижение, и само воцерковление.

.Так, в результате миропомазания - человек получает «дары Святого Духа» . Иначе эти дары называют «печатями дара Святого Духа». Эти печати крестообразно накладываются на лоб, глаза, ноздри, уста, уши, грудь, руки и ноги. Таким образом закрываются 2, 3 и 4 энергетические центры, отвечающие за неприкосновенность воли, ясновидение, творчество и чувства человека. Также перекрываются органы восприятия информации.

"Миро", кстати, применяется и для помазания умерших. Вот что говорил великий писатель Лев Толстой о данном обряде: "В елеосвящении так же, как и в миропомазании, вижу приемы грубого колдовства, как и в почитании икон и мощей, как и во всех тех обрядах, молитвах, заклинаниях, которыми наполнен требник. В причащении вижу обоготворение плоти и извращение христианского учения. В священстве, кроме явного приготовления к обману, вижу прямое нарушение слов Христа, — прямо запрещающего кого бы то ни было называть учителями, отцами, наставниками (Мф. XXIII, 8-10)". Л.Н. Толстой, из письма 04 апреля 1901 года.

На стадии пострижения - крестообразно выстригаются небольшие пряди на затылке, у лба, с правой и левой стороны головы. Потом волосы закатывают в кусочек воска, и бросают в купель. В магии это называется - энвольтирование на смерть! С помощью этого ритуала человек полностью привязывается к христианскому эгрегору.

 И, в заключительной части,  "ВОЦЕРКОВЛЕНИЕ", священник читает молитву: «Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему с миром: яко видеста очи мои спасение Твоё, еже еси уготовал пред лицем всех людей, свет во откровение языков, и славу людей Твоих Израиля» - всё и так понятно, комментарии излишни.

 На ранних стадиях обряд крещения не имел никаких библейских оснований.

 Адольф Харнак, известный богослов, вот что пишет по этому поводу:

 “Невозможно прямо доказать, что Иисус учредил крещение, так как слова, приведенные Матфеем (28: 19) не являются изречением Бога”.Любопытно также отметить, что крещение проводится во имя Отца и Сына и Святого Духа, чего не было ни в одной из ранних рукописей. Адольф Харнак указывает, что “эта троичная формула чужда устам Иисуса и не имела авторитета в апостольскую эпоху, каковой она должна была бы иметь, если бы исходила от самого Иисуса”.

Другой момент - это непостоянство таинства крещения в общей христианской теологии.

Крещение, как оно понимается теперь, означает, что Святой Дух, третий член Троицы, входит в человека и снимает с него грехи. Если принять это, то непонятно, как же на более поздней стадии в жизни этого же человека сатана изгоняет Святой Дух из него и искушением вводит человека во грех.

Возникает вопрос: может ли дьявол искусить человека, исполненного и охраняемого Святым Духом?

Таким образом, совершенно ясно, что крещение вовсе не основано на учении Иисуса.

Наивно считается, что крещенный ребенок защищен божественной силой, а не крещенный более уязвим. Естественное желание любого родителя - защитить своего ребенка от всяческих бед - обязывает следовать традициям. Все так делают, значит, это “правильно”. Вдруг что-то случится, сразу возникнет мысль: “Может, потому, что не крещенный, а значит, не защищенный?” Нужно понимать, что лучшая защита ребенка - это РОДители. Так устроено природой. Конфликты, непонимание, неприятности между отцом и матерью отражаются на чаде. Что касается обряда, то, во-первых, проводить его в несознательном возрасте - нарушение прав (воли) человека.Ведь, сам Христос принял крещение в 33 года. Человек должен сам решить, нужно ему это или нет. Во-вторых, в обряде крещения участвует вода - универсальный носитель информации, идеально сохраняющий и структурирующий информацию. Какую информацию несет церковная вода - это уже другая тема…

Нередко при крещении человеку дается второе имя. У человека открывается еще один параллельный канал, дающий серьезную энергетическую нагрузку на судьбу. Такая же нагрузка возникает, если человек назван в чью-либо честь. Если у ребенка два имени, он начинает жить двумя стримерами, и прохождение судьбы идет несколько сложнее.” Любой обряд вводит человека в изменённое состояние осознания. Такими же эффектами обладают гипноз, медитация, дыхательные упражнения, созерцания, расфокусировка внимания, молитва и т.д. Но в измененном состоянии сознания человек не может полноценно анализировать происходящее и очень велика вероятность чужеродного влияния на его сознание, проще говоря - зомбирование. 

Теперь поговорим о таком обряде как ВЕНЧАНИЕ.

Венчание - это ритуал добровольного любовного приворота - хотя никто об этом не догадываются. Венчальные кольца несут символ энергии партнера, усиленный волей и энергией эгрегора Церкви и, влияющего на биополе человека как постоянный синхронизатор энергий двух людей, объединяя их и связывая . Усиление этого ритуала осуществляется троекратным обменом колец молодожёнами. В классике - жениху дают золотое кольцо, а невесте серебряное. Это усиливает подчинённость жены мужу. Хотя эта традиция становится всё менее известна. Одевание (символическое держание над головой) корон (венков) - усиливает влияние Церкви (её Эгрегора) на венчаемых, закрепляя приворот от имени Церкви и её Силы. Происходит отсекание энергий по сахасраре чакре и наложение блока Эгрегором церкви. При этом происходит отбор энергии и в Эгрегор Церкви - реально снижая время жизни венчаемых. Этому же закреплению союза Церковью призван и обход аналоя трижды. Этакое магическое замыкание круга ритуала. Суть любого церковного обряда – привязка к церковному эгрегору. Однако, венчание - это еще и программирование сознания, зомбирование. Чего именно, и на что именно зомбирования?! - можно посмотреть из видеороликов, что приведены ниже.

Теперь затронем такой трепетный ритуал как ИСПОВЕДЬ.

Обратимся снова к нашему любимому классику Льву Толстому: "В периодическом прощении грехов на исповеди вижу вредный обман, только поощряющий безнравственность и уничтожающий опасение перед согрешением". Из письма Л.Н. Толстого 04 апреля 1901г. В исповеди есть психотерапевтический вариант облегчения человека его негативного отношения к своим поступкам. Церковь через священника как бы "отпускает" грехи перед Богом, как бы "очищая" багаж человека. Проводится это посредством молитвы отпущения грехов, ритуалом очищения из Магии, при построении связи с Высшим, Богом, перед которым идёт очищение, но без энергетической составляющей ритуала, без сжигания негатива и работы с прошлым, моделированием настоящего и будущего. Это обрезанный, усечённый ритуал, адаптированный под современную каноническую деятельность Церкви. Но всё же - это ритуал.

 Это всё написано в библии! Для тех, кто не верит - берём Библию - находим нужную главу и сверяем! А потом ответьте - какому такому "Богу" вы поклоняетесь в церкви?!

Иисус Христос пришёл со своим учением к евреям, ибо видел какие злодеяние они несут людям, но никак к нам, к русам. 

                                                                     Цитаты великих людей о религии.

Мной в ходе написании данной статьи использовалась информация с данных сайтов: 

http://www.uznai-pravdu.com/viewtopic.php?t=34

https://via-midgard.com/news/article/razoblachenie-cerkovnyx-ritualov-sut-cerkovnoj.htm

Список литературы:

Ветхий Завет, Библия.

«Повесть временных лет», 1864 г.

 В. Емельянов «Десионизация», 1979, Париж

Лаврентьевская летопись. Древний текст см:  ПСРЛ, т.1, в.1, М., 1962; повторение изд. ПСРЛ, Л" 1926

"Литература Древней Руси 1Х-ХП ев". М., 1978. Перевод Б. Кресеня. 

Мазуринский летописец. ПСРЛ. т. 34, М., 1968. Перевод Б. Кресеня. 

Иоакимовская летопись. Древний текст в кн. Татищев В.Н. История Российская, 1т. М., 1963. Перевод Б. Кресеня. 

Никоновская летопись. ПСРЛ, т. 10., М., 1965; поет. Спб., 1862. Перевод Б. Кресеня. 

Дий Владимир "Русь Православная до принятия христианства и после"

Пузанов В.В. «Главные черты политического строя Киевской Руси X-XI вв.»//Исследования по русской истории. К 65-летию профессора И.Я. Фроянова. СПб. — Ижевск, 2001. С. 31. 

Лев Прозоров " Язычники крещённой Руси"

А.М. Иванов, Рассвет и сумерки арийских Богов

С.Алексеев "Слово".